Избранные задачи комбинаторики Обсуждения Вопросы и ответы

  • Методист
    8 марта 2017 г.

    Добрый день, дорогие участники курсов!

    Задавайте все интересующие вас вопросы и мы на них с радостью ответим!

  • 13 марта 2017 г.
    Можно ли будет просматривать урок после прямой трансляции?
  • 14 марта 2017 г.

    Да,можно будет )

  • 14 марта 2017 г.
    Здравствуйте, я записалась на вебинар, но не смогу присутствовать на онлайн трансляциях, будет ли у меня в конце курса возможность участвовать в написании итоговой контрольной?
  • 14 марта 2017 г.

    Как будет проходить контрольная?

  • 14 марта 2017 г.

    Обязательно ли присутсвовать онлайн? Просто нет возможности вовремя успевать.

  • 14 марта 2017 г.

     Я записался на вебинар. Я ученик 8 класса.

    1)Смогу ли я в итоге написать контрольную,достаточно ли будет объема моих школьных знаний?

    2) Что нужно настроить на копьютере , чтобы он-лайн участвовать в вебенаре и задавать Вам вопросы?

    3)Эти занятия бесплатные или необходимо оплатить ?

  • 15 марта 2017 г.

    Для каких классов рассчитан курс?

  • Методист
    15 марта 2017 г.
    Тимур Калимуллин сказал:

    Обязательно ли присутсвовать онлайн? Просто нет возможности вовремя успевать.



    Елизавета Воробьева сказал:
    Можно ли будет просматривать урок после прямой трансляции?


    Все уроки доступны и после прямой трансляции. Но мы вам советуем смотреть в прямом эфире, так как тогда вы сможете задавать вопросы, используя чат!

  • Методист
    15 марта 2017 г.
    Игорь Кудряшов сказал:

    Как будет проходить контрольная?



    Валерия Ткаченко сказал:
    Здравствуйте, я записалась на вебинар, но не смогу присутствовать на онлайн трансляциях, будет ли у меня в конце курса возможность участвовать в написании итоговой контрольной?


    Возможность принять участие в контрольной будет у всех участников курса. Контрольная представляет собой набор заданий по комбинаторике, которые нужно будет решить для получения сертификата об успешном окончании курсов. И кончно же, бонусные баллы ИД в случае успешного написания!

    Следите за объявлениями в событии курса. 

  • Методист
    15 марта 2017 г.
    Никита Колесников сказал:

     Я записался на вебинар. Я ученик 8 класса.

    1)Смогу ли я в итоге написать контрольную,достаточно ли будет объема моих школьных знаний?

    2) Что нужно настроить на копьютере , чтобы он-лайн участвовать в вебенаре и задавать Вам вопросы?

    3)Эти занятия бесплатные или необходимо оплатить ?


    1. Если вы будете просматривать все вебинары, решать все домашние задания, то контрольная не покажется вам сложной!
    2. Вам будет необходим лишь браузер, никакого дополнительного ПО не нужно.
    3. Эти занятия полностью бесплатны!

  • 15 марта 2017 г.

    Где найти домашнее задание и по какому адресу его отослать? Заранее спасибо

  • Ученик
    19 марта 2017 г.

    Где можно найти домашнее задание ?

  • Методист
    20 марта 2017 г.

    Доброе утро, дорогие участники! Выложено домашнее задание по первому вебинару.

  • 23 марта 2017 г.

    Здравствуйте. Вопрос таков: Если я в одной из домашних задач использую R(s,t) = n для определенных s и t (например, для 3 и 4), для которых доказал это равенство в другой задаче, могу ли я ограничиться лишь ссылкой на решение данной задачи, где содержится доказательство этого неравенства, или необходимо прикреплять доказательство отдельно в каждой задаче для всех используемых R(s,t)?

  • Методист
    24 марта 2017 г.
    Никита Вяткин сказал:

    Здравствуйте. Вопрос таков: Если я в одной из домашних задач использую R(s,t) = n для определенных s и t (например, для 3 и 4), для которых доказал это равенство в другой задаче, могу ли я ограничиться лишь ссылкой на решение данной задачи, где содержится доказательство этого неравенства, или необходимо прикреплять доказательство отдельно в каждой задаче для всех используемых R(s,t)?


    Вы можете ссылаться на собственное решение в другой задаче. Копировать лишний раз не нужно.

  • 26 марта 2017 г.

    Здравствуйте. В условиях некоторых задач (например, 8 в 1 домашнем задании) указано, что необходимо найти все графы какого-то вида (в 8 - дистанционные графы). Необходимо найти совершенно все графы и обозначить в ответе вершины этих графов и их вид или просто написать, какого вида на рисунке дистанционные графы (например, замкнутый цикл) с примерами? В первом случае ответ получается чересчур длинным (одних отрезков 45 штук).

  • 29 марта 2017 г.

    Здравствуйте, я разобрался, как правильнее сделать.

  • 30 марта 2017 г.

    Долго и мучительно набивал ответ к первой задаче. Набил, нажал "Следующая задача" - и половина ответа к первой исчезла. Во встроенном редакторе ограничение на кол-во символов? Если нет, то почему исчез кусок ответа? Help!

  • Ученик
    31 марта 2017 г.

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли решения к дз присылать в pdf или word'е?

  • Методист
    4 апреля 2017 г.
    Иван Тунёв сказал:

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли решения к дз присылать в pdf или word'е?


    Да, можно.

  • 4 апреля 2017 г.

    а можно в дз ссылаться на доказанное на вебинаре?

  • Методист
    5 апреля 2017 г.
    Пётр Козолупенко сказал:

    а можно в дз ссылаться на доказанное на вебинаре?


    Лучше кратко сформулировать утверждение, а на доказательство можно сослаться.

  • 5 апреля 2017 г.

    Здравствуйте!

    Можете, пожалуйста, продлить срок сдачи первой домашней работы? Недавно присоединился к курсу и не успеваю решить.

  • 5 апреля 2017 г.

    Можно ли просмотреть свои отправленные решения? 

  • 5 апреля 2017 г.

    В первом дз пропала кнопка завершить работу, хотя дедлайн не наступил. Решения я сохранил, будет ли учитываться моя работа (делал долго)

  • 9 апреля 2017 г.

    Обязательно ли выполнять все задания из домашней работы для удачного прохождения курса?

  • Методист
    12 апреля 2017 г.

    Доброе утро, друзья!

    Для тех, кто поздно присоединился, сделаем следующим образом. Вы можете прислать домашнее задание на почту homework@abitu.net. Дедлайны в таком случае будут до разбора задач. Так же можно отправить сюда дорешивания задач, если что-то не успели. ВАЖНО. Отправляйте дз с той же почты, с которой регистрировались на нашем сайте abitu.net.

    Выполнять все задания крайне желательно, если вы хотите диплом 1-2 степени, а это 5-4 баллов ИД.

  • 12 апреля 2017 г.

    Здравствуйте, а в 6-ой задаче 2-ого домашнего задания точно нет опечатки? В вебинаре я спрашивал про условие этой задачи, которое, по сути, сводится к нахождению R(3,3,3,3), а Андрей Михайлович ответил, что вряд ли мог дать такое задание.

  • 15 апреля 2017 г.

    Здравствуйте, а ученикам 10 класса можно будет использовать данный диплом при поступлении через год? 

  • Методист
    18 апреля 2017 г.
    Иван Кудрявцев сказал:

    Здравствуйте, а в 6-ой задаче 2-ого домашнего задания точно нет опечатки? В вебинаре я спрашивал про условие этой задачи, которое, по сути, сводится к нахождению R(3,3,3,3), а Андрей Михайлович ответил, что вряд ли мог дать такое задание.


    Неа, опечатки тут нет. Я перепроверил.

  • Методист
    18 апреля 2017 г.
    Лев Усов сказал:

    Здравствуйте, а ученикам 10 класса можно будет использовать данный диплом при поступлении через год? 


    Если через год не изменятся правила приёма, то да, можно воспользоваться. Пункт 6.

  • 19 апреля 2017 г.

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь нижнюю оценку дистанционного числа Рамсея от s и t, которую я должен буду доказать в задаче №7 домашнего задания №3. Я не смог найти что-то подобное в интернете, и нет возможности достать литературу по этой теме. И ещё одна просьба. Не могли бы вы продлить срок сдачи домашнего задания №3 на несколько дней.

  • 19 апреля 2017 г.

    Здравстуйте. Если я начала решать 4 домашнее задание, не зная, что время на его решение ограничено, и обнаружила это спустя несколько часов, можно ли решить его в другое время? 

  • 19 апреля 2017 г.

    Я зашёл в 4 задание, как только оно появилось. Тогда я ещё не успел посмотреть 4 лекцию, поэтому в ужасе закрыл его. Теперь у меня показывает, что 4 домашнее задание "проверено" и предлагает мне посмотреть мои ответы и решения, причём задания изменились. Кнопку "завершить задание" я не нажимал, просто закрыл вкладку. 

  • Методист
    21 апреля 2017 г.

    Дедлайн 3 и 4 задания установлен на 26.04 15:00. У кого были проблемы - они поправлены. Напишите, если вдруг проблемы остались.

  • 23 апреля 2017 г.

    Не было возможности ранее выполнять дз, задания к первым двум занятиям уже не сдать по понятным причинам. Насколько такой пропуск критичен для получения диплома в итоге?

  • 23 апреля 2017 г.

    Здравствуте. Осталась проблема: нет окошка для сдачи задач из домашнего задания №4, хотя дедлайн стоит на 26.04.2017 15:00. Сегодня 23.04.2017. До его закрытия успел сдать только одну задачу.

  • 25 апреля 2017 г.

    Добрый вечер ! Я хотел бы уточнить один момент:

    В задаче №2 Домашнего задания №4 О какой теореме упоминается речь?

    Понимаете, там было несколько теорем, и я не уловил какую именно нужно улучшить 

    P.S. Заранее спасибо!


  • 25 апреля 2017 г.

    Здравствуйте, почему в 3 и 4 дз нет возможности прикреплять файлы к решению? Набирать в окошке очень не удобно, учитывая что еще необходимо как-то обозначить цвет числа, а если загружать в это окошечко фотографию (скан) то получается очень мелкое изображение и плохо видно.

  • Методист
    26 апреля 2017 г.
    Дедлайны по 3 и 4 ДЗ продлены на неделю. Прикрепление файлов доступно.
  • 26 апреля 2017 г.

    Здраствуйте. А какого числа будет кзамен и в каком формате он будет проходить? И еще за что будут давать диплом 1ой степени, а за что второй?


  • 2 мая 2017 г.

    Здраствуйте, Нету окна для ответов в ДЗ-3. Можно ли отправить его на почту?

  • 19 мая 2017 г.

    Здравствуйте! Перестала работать программа WIRIS editor, с помощью которой вводились формулы. Лучше записывать "2 в степени числа сочетаний из k по n минус..." или вставить фотографии/скан аккуратно записанного на листе а4 решения?

  • Методист
    19 мая 2017 г.
    Дмитрий Мокеев сказал:

    Здравствуйте! Перестала работать программа WIRIS editor, с помощью которой вводились формулы. Лучше записывать "2 в степени числа сочетаний из k по n минус..." или вставить фотографии/скан аккуратно записанного на листе а4 решения?


    Перепроверьте, всё должно работать.

  • 20 мая 2017 г.
    Спасибо, всё работает

  • 21 мая 2017 г.

    Здравствуйте, а 6 задании в контрльной работе нет опечатки? В начале задания рассматривается определение R_3(s,t), а в самом задании требуется доказать про обычное число рамсея R(s,s).

  • Методист
    22 мая 2017 г.
    Иван Кудрявцев сказал:

    Здравствуйте, а 6 задании в контрльной работе нет опечатки? В начале задания рассматривается определение R_3(s,t), а в самом задании требуется доказать про обычное число рамсея R(s,s).


    Да, там действительно была ошибка. Исправили. Спасибо за оповещение.

  • 6 июня 2017 г.
    Здравствуйте,когда будут известны результаты?
  • 6 июня 2017 г.
    Добрый вечер! Когда будут результаты контрольной ? P.S . Хотя бы ориентировочно)))
  • 14 июня 2017 г.
    Кажется,что результаты сильно задержались
  • 19 июня 2017 г.

    Результаты вообще будут?Просто уже 19 июня.

  • 2 июля 2017 г.

    Где результаты посмотреть можно?



Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в курс